Автоконцерн - расширит производство в Калуге

Французский производитель увеличит объем производства на Калужском автозаводе за счет расширения линейки моделей. На российском предприятии планируется увеличить модельный ряд до 4—5 моделей, каждая из которых будет выпускаться ежегодно в объеме 10 —15 единиц. Мы определились с моделями, но пока не нажали на кнопку. Автомобили обеих марок, входящих в концерн, будут изготовляться как в грузовой, так в грузопассажирской модификациях. Данных о том, какие именно модели планируется поставить на конвейер, пока нет. На организацию производства уйдет 3—4 месяца, таким образом, выпуск новых моделей может начаться уже в ноябре-декабре этого года. Представитель французской компании также заявил: Мы хотим добиться максимальной локализации и работаем с местными поставщиками.

Калужский завод"ПСМА Рус" локализует пластик на 80% благодаря соглашению с НПП"Полипластик"

За последние несколько лет Калужская область превратилась в образцовый регион по привлечению инвестиций. Во многом именно благодаря усилиям местной администрации здесь и появился завод ПСМА Рус, на котором осуществляется сборка таких автомобилей, как и . Построение сложной логистической цепочки облегчает наличие собственного таможенного поста на территории завода, однако в понимают необходимость поиска новых поставщиков, которые могли бы обеспечивать завод запчастями на месте.

Хотя и российских запчастей в новинке немало. Это и отдельные штампованные детали кузова, и стекла, и задняя оптика с бамперами, и выхлопная система. Отдельно стоит отметить отделку интерьера.

Объем инвестиций в основной капитал Прямые иностранные инвестиции на душу . подготовка специалистов для ФольксвагенГрупп Рус, ПСМА Рус.

Серийное производство Пежо начнется в уже в июле, Мицубиси Аутлендер сойдет с конвейера в ноябре. Он подчеркнул, что предприятие обязано своим успехом региональным властям, которые смогли создать привлекательный инвестиционный климат: Он будет и в качестве автомобилей, повышении уровня жизни граждан, и в целом в развитии страны, - подчеркнул Аркадий Дворкович.

Калуга - один из самых успешных регионов в плане привлечения инвестиций". Вчера вице-премьер посетил несколько крупных производственных предприятий Калужской области. И там, и там задал вопросы, что волнует, что получается. Все довольны сотрудничеством, говорят, такого взаимодействия с властями, как в Калужской области, нет нигде". Все сложности, по словам вице-премьера, не имеют прямого отношения к экономике.

В Европе достаточно одной". Вице-премьер подчеркнул, что у руководства предприятий автопрома нет никаких опасений, связанных со вступлением России в ВТО: Поэтому сегодня производители чувствуют себя достаточно комфортно". Запуск производства полного цикла создаст примерно новых рабочих мест и увеличит налоговые поступления в региональный бюджет. Это еще один стимул для нашей экономики подравняться и идти в ногу со временем.

Калужский завод «ПСМА Рус» уходит на летние каникулы

Думаю, это будет пользоваться спросом. Логотип концерна олицетворяет пару зубьев шевронного колеса. Мало кто заметил, но буквально несколько лет назад эмблема Ситроен была несколько изменена, зубцы логотипа стали более округлыми. Приостановку производства эксперты связывают с падением спроса:

ООО"ПСМА РУС": бухгалтерская отчетность и финансовый анализ .. по долговым обязательствам, включаемым в стоимость инвестиционного актива.

Этот регион считается эталоном для российских регионов: В результате в область пришли ведущие мировые производители: За последние годы Калужской области удалось привлечь несколько крупных инвесторов. Как рассказал студентам губернатор Калужской области Анатолий Артамонов, изначально было практически полное непонимание у остальных руководителей регионов, зачем привлекать иностранных инвесторов. Один из руководителей написал даже жалобу, докладную записку, однако губернатор руководствовался опытом Китая, Кореи, Америки, Германии и Швеции.

В результате за последние годы Калужская область входит в число наиболее динамично развивающихся регионов России и по основным показателям занимает одно из лидирующих мест в Центральном федеральном округе.

Объём французских инвестиций в Калужскую область достиг 1,5 млрд евро

На сегодняшний день Калужский кластер по производству автомобилей и автокомпонентов включает в себя 25 предприятий. Калужский автокластер сегодня — это 3 завода ОЕМ-производителей: В настоящее время в автопромышленной отрасли Калужской области занято более 12 тысяч человек. В настоящее время завод работает в 3 смены, 6 дней в неделю. Количество сотрудников на январь года составляет порядка человек.

Модельный ряд выпускаемых автомобилей сегодня представляет собой 6 моделей.

Скорее всего, самую большую долю иностранных инвестиций в г. в регионе являлись следующие организации: ООО «ПСМА Рус».

К середине года, с запуском производства пассажирских микроавтобусов , их количество возрастёт до 6-ти. Все автомобили будут собираться на одной линии. Конверсия позволит не только расширить ассортимент продукции и построить автомобиль, в точности соответствующую пожеланиям заказчика, но и охватить новые сферы бизнеса! Именно поэтому последние несколько лет Группа активно работает над расширением модельного ряда и повышением уровня локализации. Мы уверены, что локальная сборка коммерческих фургонов позволит нашим маркам укрепить позиции на российском рынке.

Позже модельный ряд будет расширен за счёт пассажирских версий: Прежде всего тем знаменательный, что открытие производства новой линейки автомобилей говорит о том, что Группа оптимистично смотрит в будущее и твёрдо верит в российский рынок.

Новости Калуги и Калужской области Знамя

Поэтапное возобновление производства будет осуществлено после окончания новогодних праздников, 11 января. Причиной простоя стала необходимость адаптации объема выпуска к потребностям рынка. Однако смена руководства на заводе и активная работа по поиску новых возможностей для конкурентной продукции позволяют рассчитывать, что в году ситуация переломится в положительную сторону. Между тем, с 1 февраля года автозавод перейдет на четырехдневную рабочую неделю.

Эта мера необходима, чтобы избежать массовых увольнений сотрудников предприятия. Четырехдневная рабочая неделя вводится на полгода — до 31 июля года.

В Росве построят парк для поставщиков автокомпонентов «ПСМА Рус». 0 Предполагаемый объем инвестиций - 9 млн евро.

Возвращение в Россию иностранных автопроизводителей Четверг, 21 сентября г. Все это происходит на фоне увеличения покупательской способности россиян и восстановления автомобильного рынка в целом. Точная информация имеется пока что относительно японского , который собирается вернуться на площадку в Калуге. Ранее производство там было свернуто из-за неблагоприятной международной конъюнктуры. Первой моделью, которая сойдет с нового старого конвейера станет . Также владельцы японского концерна планируют вернуть на российский рынок не менее популярную модель - кроссовер .

Улучшающиеся экономические условия для иностранных инвестиций ведут к тому, что многие иностранные автопроизводители захотят вернуться в Россию. Планы японцев на возвращение О возобновлении деятельности в России на этой неделе заявил руководитель японского концерна Осама Масуко. Ранее свернутые производственные мощности в Калуге приведут в работоспособное состояние и организуют серийный выпуск внедорожника .

может построить завод двигателей в Калуге

Помимо этого с примерно сотрудниками не будут перезаключены трудовые договоры. Причиной такого решения называется сложная ситуация на российском автомобильном рынке, резкое снижение продажи и прогнозы на дальнейшее падение спроса. По официальной информации, в период с 27 апреля по 10 июля будет приостановлено производство моделей е 4 седан и Этот период времени будет трактоваться как простой и будет соответствующим образом оплачен сотрудникам.

Компания «ПСМА Рус» – один из крупнейших работодателей Калужской ценообразования и инвестиций в проект, согласования календарного плана .

Калужская область стала участником бизнес-миссии в Японию Калужская область стала участником бизнес-миссии в Японию Калужская область стала участником бизнес-миссии в Японию мая проходит 7-я ежегодная бизнес-миссия Ассоциации индустриальных парков в Японию. Участники с российской стороны — представители индустриальных парков, особых экономических зон, администраций субъектов РФ, региональные корпорации развития, строительные, проектировочные и консультационные компании, промышленные компании, заинтересованные в поиске партнеров для кооперации.

В состав делегации от Калужской области вошли генеральный директор Агентства регионального развития Калужской области Николай Андреев и генеральный директор Корпорации развития Калужской области Владислав Самсонов. Основные цели бизнес-миссии — презентация инвестиционного потенциала регионов РФ и возможностей для промышленной кооперации; продвижение индустриальных парков и особых экономических зон РФ; установление контактов с японскими инвесторами и партнерами.

Проведение деловой миссии будет способствовать развитию торгово-экономических отношений России и Японии, наращиванию пула совместных российско-японских инвестиционных и технологических проектов. Япония — одна из наиболее перспективных экономик мира с точки зрения прямых промышленных инвестиций в Россию. На сегодняшний день в России уже создано 67 производственных предприятий с полным или частичным японским участием.

Еще несколько крупных японских производственных предприятий находятся в стадии проработки проекта и выбора производственной площадки.

Автозавод"ПСМА Рус" приостановил производство внедорожников и седанов

Задать вопрос? Новости о: Мы не просто собираем и храним все новости Калуги и Калужской области. Мы также учим наш робот постоянно сортировать их по различным рубрикам и событиям. В частности мы заметили, что в некотрых новостях часто упонимается о Пежо-Ситроен-Мицубиси Автомобили Рус.

Компания «ПСМА Рус» (Пежо Ситроен Митцубиси) – один из крупнейших и наиболее известных работодателей Калужской области. Совместное.

В целях экономии все сотрудники, кроме административного персонала, переходят на так называемый суммированный учет рабочего времени на весь третий квартал года. Это означает, что первые три недели июня рабочих ждет вынужденный отпуск, однако последующие месяцы его придется отработать и проводить за производством автомобилей не восемь, а десять часов в сутки. Нововведение коснется всех трех марок.

При этом, как утверждают в профсоюзе, сотрудников просто поставили перед фактом грядущих изменений — в МПРА уверены, если несогласные с новым режимом промолчат, работать в таком графике придется уже на постоянной, а не тестовой основе. А после, в разгар лета, когда температура будет держаться на отметке 30 градусов, людям придется буквально жить на работе. Если посчитать дорогу до завода и перерыв на обед, то у людей будет по 13 часов в сутки уходить на одну работу.

Это очень тяжело не только морально, но и физически. Работники просто не будут успевать восстанавливаться, о какой сборке автомобилей в таких условиях может идти речь. Никаких надбавок тоже не предусмотрено. А зарплата у рабочего — около 20 тыс. Трудовой уверен, что такое решение руководство завода приняло для максимальной экономии на ресурсах — транспорте, питании, электричестве, воде и так далее.

К примеру, большинство работников добирается до завода на корпоративном транспорте. С сокращением фактического количества рабочих дней получается, что водители смогут делать меньше рейсов. Также для сотрудников предприятия действуют скидки на питание, а если столовая будет работать меньше дней, тоже есть возможность урезать часть расходов.

Mitsubishi завод в Калуге ПСМА РУС, вакансии