Бизнес-процессы — основа эффективного управления предприятием

Первые мастерские по ремонту паровозов были построены во Львове ещё в году. Завод был дважды разрушен в ходе Первой и Второй мировых войн и дважды восстанавливался. Впоследствии на этой базе появился ЛЛРЗ, который за все эти годы ни разу не поменял своего профиля. Да это и не нужно. Ведь спрос на услуги предприятия сегодня большой. Но вот что пришлось сделать Львовскому заводу в борьбе за эффективность, так это внедрить автоматизированную систему управления. Результат не заставил себя долго ждать: Локомотивы для Украины Работа львовского завода крайне важна для обеспечения работы украинской железной дороги. Здесь и приходит на помощь ЛЛРЗ, который ремонтирует и модернизирует электровозы серии ВЛ, тяговые двигатели локомотивов и колёсные пары поездов.

Руководство по улучшению бизнес процессов

Мы беспрекословно признаем ценность и значимость конфиденциальности персональной информации посетителей нашего Сайта, которые в полной мере солидарны с данной Политикой конфиденциальности, посещая наш информационный ресурс. Основные положения нашей политики конфиденциальности Мы не раскрываем Вашу персональную информацию третьим лицам Мы не передаем Вашу контактную информацию без Вашего личного согласия Вы самостоятельно определяете объем и степень раскрываемой персональной информации.

Собираемая информация Персональная информация, осознано предоставленная лично Вами во время процедуры регистрации на нашем Сайте Техническая информация, которая собирается автоматически с помощью программного обеспечения во время посещения Сайта, и которая становится доступной администрации Сайта из стандартных журналов регистрации сервера. Предоставленная Вами персональная информация во время регистрации не подлежит проверке на подлинность.

Вся техническая информация, включая Ваш -адрес и файлы, которые Вы загружаете, анализируется нами на агрегированной основе для дальнейшей разработки предложений по улучшению и развитию Сайта. Взаимосвязь между -адресом и Вашей персональной информацией не подлежит раскрытию третьим лицам, за исключением случаев, предусмотренных законодательством.

формирования стоимости технического обслуживания и ремонта локомотивов, принадлежащих на Перечень бизнес-процессов приведен в таблице 1. .. Данная модель отражает условную структуру ремонтных событий.

Внедрение; 6. Учет затрат и управленческий учет. Рассмотрим подробнее процесс формирования модели бизнес-процессов в учете сельскохозяйственной организации отрасли растениеводство. В области растениеводства учет является крайне важным элементом, который позволяет оценить фактический уровень развития предприятия. Фастова Е. В, Хоружий И. Как и в других отраслях народного хозяйства, здесь действуют общие и экономические законы, хотя они проявляются именно с учетом этих специфических особенностей.

Познание учета особенностей, формирование бизнес-процессов учета могут иметь значительное положительное влияние на эффективность хозяйственной деятельности аграрных предприятий. Рисунок 1 - Классификация бизнес - процессов сельскохозяйственного предприятия Рассмотрим эти особенности. В первую очередь главным специфичным объектом учета в данной отрасли является земля как объект основных средств организации. Для аграрных предприятий она главный и незаменимое средство производства В свою очередь рост экономического плодородия земли требует дополнительных вложений на внесение органических и минеральных удобрений, улучшение ее обработки, на орошение, мелиорацию и т.

Процессный подход является основополагающим в управлении регулярной деятельностью Компании. С точки зрения второго аспекта процесс рассматривается как важный актив Компании, поэтому как любой другой актив он требует внимания со стороны квалифицированных специалистов, профилактического обслуживания и развития.

В противоположном направлении передаются новые — улучшенные по какому-либо критерию — версии процесса. Для создания любого достаточно сложного продукта услуги в большинстве случаев требуется выполнение нескольких функций, реализуемых различными подразделениями Компании, обладающими специализированными компетенциями, а процесс определяет последовательность работ, относящихся к различным функциям, задавая общую логику получения требуемого результата.

Сквозное управление процессами и координация работ, реализующих разные функции, является конечной целью применения процессного подхода в управлении, которая принципиально отличает процессное от традиционного функционального управления. Вместе с тем, для обеспечения конкурентоспособности Компании процессное и функциональное управление должны сосуществовать в ней, взаимно усиливая и дополняя друг друга.

перевозок грузов и пассажиров, а также в области ремонта подвижного . процессов инфраструктурного комплекса» построены модели бизнес- .. Прудников, А. А.Анализ затрат рабочего времени при ремонте локомотивов / А.

Применение экономико-математических методов планирования в ремонтном производстве Введение к работе Транспортный комплекс - одна из формирующих инфраструктуру экономики отраслей, который включает в себя все виды транспорта, где особая роль в развитии экономики принадлежит железнодорожному транспорту. Закон теоретически, соответствует методологии экономического прогнозирования, возникшего после второй мировой войны во Франции, Нидерландах, Норвегии, Японии и получившего затем распространение в 50— е годы в Швеции, Финляндии, Великобритании, Италии, Бельгии, ФРГ, Испании, а с х годов введенного в США и Канаде.

Методология представляет собой систему государственного регулирования экономики на основе комплексных национальных программ, содержащих предпочтительный сценарий развития общественного производства. При их разработке выделяется особо сектор, в котором функционирует федеральный железнодорожный транспорт России [1,4,9]. Реформа железнодорожного транспорта и учет баланса интересов государства, пользователей и самой компании в разгар реформы стали источником достижения социальной стабильности и общественного согласия.

Динамика изменений параметров графика движения и размеров грузового движения на основных участках не поддается четкому прогнозу. Сложные условия реорганизации локомотивного хозяйства, недокомплект расчетного контингента локомотивных бригад на размеры движения требует восстановить на уровень возросшей потребности их численность в кратчайшие сроки, естественно, не представляется возможным.

Локомотивы тоже могут быть умными

Наука и образование Четверг В чём суть этого проекта? Предусмотрена кластерная распределённая архитектура, которая не требует серьёзных аппаратных ресурсов, система может быть размещена на уже имеющихся мощностях в дата-центрах РЖД и масштабирована по мере необходимости.

«Умный локомотив» — первый пример реализации ремонта «по и трансформировать бизнес-процессы железнодорожных предприятий. модели, которые предугадывают поведение локомотивов и.

Поскольку для любого сумма , то Средняя наработка на отказ — математическое ожидание случайной величины наработки на отказ 6 где - функция плотности распределения наработки на отказ,. Оценкой средней наработки на отказ служит среднее арифметическое значение наработок до отказа испытуемых элементов 7 Определение параметра потока отказов осуществляется на основе функции восстановления — среднего числа отказов экземпляра оборудования за наработку . Оценка среднего числа отказов, приходящихся на один экземпляр рассматриваемого оборудования, за наработку определяется следующим образом 9 По объединенному процессу восстановления, полученному в результате наложения процессов конкретных экземпляров оборудования, можно графически представить рис.

В пределе при ступенчатая линия стремится к некоторой непрерывной и плавной кривой , которая и является ведущей функцией процесса восстановления [2], т. Параметр потока отказов оценивается по статическим данным с помощью выражения 12 — число отказов рассматриваемых элементов в интервале наработки — общее число агрегатов, находящихся под наблюдением. Оценку параметра потока отказов целесообразно осуществлять на основе информации о наработках между отказами оборудования локомотивов, обусловленными какой-либо конкретной причиной например, сдвиг бандажа, пробой изоляции и т.

Для этого по наработкам между отказами отдельных экземпляров оборудования строят объединенный процесс восстановления рис. Период наблюдения за объединенным процессом восстановления разбивают на более мелкие интервалы.

Форма обратной связи

Техническое обслуживание и ремонты обеспечивают поддержку основной деятельности предприятия и связаны со значительными затратами материальных и трудовых ресурсов. Поэтому выбор правильной стратегии организации этой деятельности и формирование соответствующих бизнес-процессов в значительной мере влияют на финансовые результаты бизнеса в целом. Стратегии ремонта Каждое предприятие старается найти оптимальные решения для организации своего бизнеса, чтобы меньше тратить и больше зарабатывать.

В значительной степени достижение этой цели определяется выбранной стратегией управления ремонтами и техническим обслуживанием ТО имеющегося у предприятия оборудования.

бизнес-сегмент «Совершенствование системы ремонтов и технического путем совершенствования технологий управления бизнес-процессами. . части локомотивной тяги и в целом, а также прогнозных финансовых моделей.

Илья Кабанов, ПГК: Автоматизация как локомотив : Какие направления бизнеса ПГК, на ваш взгляд, сейчас в наибольшей мере нуждаются в автоматизации? Илья Кабанов: Мы должны говорить о ПГК как о компании, которая в перспективе готовится стать публичной. Умение укладываться в нормативные сроки по сдаче необходимой отчетности и вместе с тем потенциальная гибкость в представлении отчетной информации играют очень важную роль.

Основные сведения об управлении процессами в ОАО «РЖД»

Подсистема позволит осуществлять информационный обмен с КС НСИ, электронным паспортом производства, бухгалтерским учетом, а также системой расчета зарплаты. Предпосылки к реализации проекта существовали давно. В Улан-Удэ старый алгоритм был таким: Такой функционал автоматизации производства начал реализовываться в Европе в х, а в России бум использования подобной системы пришелся на — годы.

В рамках нормирования и планирования производства подсистема сможет интегрироваться с КС НСИ, ФЭУ по централизованным справочникам, вести справочник линейного оборудования, трудозатрат и структуры объектов ремонта разузловки , поможет сформировать годовой и месячный планы производства и отчеты по ним.

сервисным техническим обслуживанием и ремонтом локомотивов .. . 3 НАУЧНЫЕ . Бизнес-процессы согласно разработанной модели.

АО"Желдорреммаш" Для анализа такого объема данных не подойдут стандартные системы, нужна централизованная платформа прогнозного обслуживания. Оно заключается в анализе данных по различным параметрам с локомотивов, оборудованных микропроцессорными системами управления МСУ. На основании полученной информации система способна прогнозировать выход из строя систем и деталей и необходимость того или иного обслуживания, не дожидаясь тяжелого ремонта.

В итоге себестоимость сервиса снижается, а техническая готовность — выше по сравнению с обычным за счет сокращения времени простоев и средств на внеплановые ремонты. До наступления Индустрии 4. Однако это не позволяет полностью исключить неожиданные отказы оборудования. В системе прогнозного обслуживания информация циркулирует через математические модели, которые предугадывают поведение локомотивов и перенимают опыт диагностов-экспертов.

Для тепловозов 2ТЭ У разработаны математические модели предиктивной аналитики, которые позволяют заблаговременно выявить предотказные состояния оборудования и оперативно принять меры для недопущения отказа локомотива на линии.

Оптимизация бизнес-процессов Андрей Коптелов