Информатика. Конспект лекций. Учебное пособие

Срок обучения по программе 8 месяцев. Каникулы с 15 июля по 19 августа года. График занятий Вторник и четверг с до и суббота с до Итоговая аттестация Защита индивидуального игрового проекта выполненной части работ по проекту слушателя перед аттестационной комиссией экспертов из игровой индустрии Выдаваемый документ Диплом установленного образца Высшей школы экономики о профессиональной переподготовке Условия поступления - лица, имеющие среднее профессиональное образование по программам подготовки специалистов среднего звена или высшее образование, - лица, получающие высшее образование. Опыт работы в игровой индустрии не обязателен. Стоимость рублей за 8 месяцев.

Введение в информационные системы (курс лекций)

Понимая информацию как один из основных стратегических ресурсов общества, необходимо уметь его оценивать как с качественной, так и с количественной стороны. На этом пути существуют большие проблемы из-за нематериальной природы этого ресурса и субъективности восприятия конкретной информации различными индивидуумами человеческого общества.

Цель - ознакомить с тем, что информацию можно оценивать как на качественном, так и на количественном уровне, и для этого вводятся специальные меры; что для успешной обработки информацию необходимо систематизировать, проводя ее классификацию и кодирование. С позиции материалистической философии информация есть отражение реального мира с помощью сведений сообщений.

М. В. Ломоносова и на факультете бизнес-информатики . ВИНИТИ. Он продолжает читать лекции на факультете журналистики МГУ им.

Введение в информатику 1. Представление и обработка информации Информатика занимается формализованным представлением объектов и структур их взаимосвязей в различных областях науки, техники, производства. Для моделирования объектов и явлений используются различные формальные средства, например логические формулы, структуры данных, языки программирования и др. В информатике такое фундаментальное понятие, как информация имеет различные значения: Но, как правило, под информацией понимают ее абстрактное значение — семантику.

Интерпретируя представления информации, мы получим ее смысл, семантику. Поэтому, если мы хотим обмениваться информацией, нам необходимы согласованные представления, чтобы не нарушалась правильность интерпретации.

Полная информация о конкурсе размещается на официальном сайте Организатора конкурса : Конкурс проводится с 1 января по 20 апреля г. Отборочный этап Конкурса проводится заочно с применением дистанционных образовательных технологий. Заключительный этап Конкурса проводится в очной форме.

Download"Теоретические основы информатики КУРС ЛЕКЦИЙ для студентов направлений «Бизнес-информатика всех форм обучения". Ошибка.

Оставьте , на который прислать ссылку с презентацией : Презентация добавлена и проходит модерацию. Пришлем ссылку на неё после проверки Что-то пошло не так. Попробуйте загрузить презентацию ещё раз Загрузить Презентация: Необходимо помнить, что документы являются не собственно результатом, а лишь вспомогательным средством для получения основного результата. Поэтому при разработке документа необходимо соотносить назначение конкретного документа с усилиями временем на его создание.

Для облегчения разработки документов следует по-возможности пользоваться доступными шаблонами или подходящими примерами, наполняя их своим содержанием в том объеме, насколько это необходимо и достаточно. Не следует допускать небрежности и неаккуратности в разрабатываемых документах например, невыровненные поля, разные стили, слишком мелкий или слишком крупный шрифт — это ухудшает восприятие документа и отношение к его автору. По документу делается вывод о профессионализме специалиста и его отношению к работе.

Процессы управления проектом 3. Инициация проекта Исходная документация и обследование Устав проекта Договор проекта Подготовка договора 3. Управление содержанием проекта 3.

Образование

Лекции рассчитаны на студентов высших учебных заведений. Цель курса лекций — дать студентам представление о современной информатике как научной дисциплине и теоретической основе информационной технологии, познакомить их с основными понятиями и закономерностями интеллектуальной коммуникации, информационной деятельности, научить методам информационного поиска. Настоящий курс лекций читается в Высшей школе экономики и на факультете журналистики в МГУ им.

Курс переработан с учетом новой информационной технологии и особой специфики гуманитарного труда. Предмет и объекты исследования.

Управление командой» курса и учебное пособие по курсу для студентов факультета «Бизнес-Информатики». Пособие включает в себя краткий конспект лекций, а также основные Скачать в формате PDF.

Основные определяющие развития бизнес-информатики документы[ править править код ] Многие концепции бизнес-информатики сейчас закрепляются в виде аксиом в различного вида меморандумах и совместных трудах зарубежных ученых. Одним из основополагающих документов в области исследований бизнес-информатики сейчас считается Меморандум бизнес-информатики с фокусом на создание артефактов .

Его авторы — ведущие профессора Германии, Швейцарии и Австрии, в значительной степени благодаря которым бизнес-информатика принимает свою современную форму. Меморандум ставит своей целью формирование правил и руководящих целей для написания исследований, а также формирование различных критериев работы рецензентов, отбора молодых исследователей, квалификации исследователей и исследовательских организаций. Он содержит определенный свод объектов исследований, методов и инструментов в области бизнес-информатики, а также различные рекомендации закрепленные в форме концепций, терминологий, языков, моделей, конкретных решений в виде прототипов или продуктивных систем, стартапов и пр.

В части обучения зарубежными учеными также предприняты значительные усилия по созданию рекомендаций, благодаря которым возможна определенная унификация всего широкого спектра образовательных программ. Содержание профессии, области профессиональной деятельности, обзор рынка труда. Обучение бизнес-информатике целевые знания и навыки выпускников, распределение направлений учебных курсов в ВУЗах, особенности различных ступеней академических программ.

Перечень и подробное описание всех образовательных программ по бизнес-информатике в университетах Германии , Австрии , Швейцарии. Обзор научной литературы, периодических изданий и других источников знаний по бизнес-информатике. Портрет практика бизнес-информатики истории руководителей различных компаний и профессоров, так или иначе изучавших, преподававших и применявших бизнес-информатику в своей профессиональной деятельности.

Финансирование обучения бизнес-информатике описание основных программ стажировок, стипендий и грантов. Практическая информация для абитуриентов и студентов.

Конспект лекций по дисциплине «Информатика и программирование»

Несомненным достоинством книги является подбор современных текстов для чтения и аудирования, а также система упражнений на раз личные виды речевой деятельности, в результате выполнения Актуальность создания данного пособия объясняется ростом интереса к информационным технологиям и их использованию в различных областях, в частности, в банковском деле, менеджменте, маркетинге и многих других.

Несомненным достоинством книги является подбор современных текстов для чтения и аудирования, а также система упражнений на раз личные виды речевой деятельности, в результате выполнения которых студенты овладевают практическими навыками профессиональной коммуникации. 1- 2. Для бесплатного просмотра предоставляются:

Домой Книги по программированию Конспект лекций по ниям «бизнес информатика» и «программная инженерия». Скачать.

Вторая информационная революция вызвана изобретением книгопечатания, которое радикально изменило общество и ее культуру. Книгопечатание было изобретено дважды: Первым, точно датированным печатным текстом. Третья информационная революция конец в. Телеграф Первый электромагнитный телеграф создал российский учёный Павел Львович Шиллинг в году. Публичная демонстрация работы аппарата состоялась на квартире Шиллинга 21 октября года.

Павел Шиллинг также разработал оригинальный код, в котором каждой букве алфавита соответствовала определённая комбинация символов, которая могла проявляться черными и белыми кружками на телеграфном аппарате. Морзе в году.

Бизнес-информатика

Нет никакого сомнения, что так называемые офисные программы — Самые Популярные и Самые Полезные программы из всех, которые только могут обитать в железном чреве вашего компьютера. И если вы уже умеете запускать компьютер, устанавливать программы, работать с файловым менеджером, просматривать картинки и проигрывать диски Нет никакого сомнения, что следующим этапом вашей карьеры окажется именно знакомство с . — основной, в настоящее время, редактор, применяемый для создания текстовых документов самого разного рода: Пакет нужен для: В виде электронной таблицы можно составить и расписание уроков, и домашний бюджет на месяц

Направление подготовки бакалавров сочетает в себе экономическую и IT сферы, выпускники направления «Бизнес-информатика» способны.

Информационные технологии 6 1. Возникновение информационных технологий 6 1. Характеристики виртуальной экономики 8 1. Контрольные вопросы 15 Лекция 2. Информационные системы 16 2. Основные понятия 16 2. Место ИС в системе управления экономическим объектом 17 2.

Презентация: Управление проектами Курс лекций для специальности «Бизнес-информатика»

"Обучение для будущего": Инструментальные средства информационных систем: Программирование на Алдан А.

Кафедра ведет занятия специальности"Прикладная информатика" и Здесь вы можете найти и скачать конспекты лекций, методические указания Конспект лекций, лабораторный практикум, методические указания к выполнению курсовой работы Моделирование бизнес-процессов.

Одно из главных мест в этом процессе и принадлежит лекции. Вузовская лекция — это главное звено цикла обучения. Её цель — формирование ориентировочной основы для последующего усвоения студентами учебного материала. Не исключением в этом смысле и является данный курс лекций. Наиболее полному восприятию учебного материала способствует и сама структура курса, в котором выделены три основных раздела: Каждые раздел даёт более полную характеристику одной из экономических категорий: Рассмотрение каждой категории включает в себя: Каждый раздел разделён на темы, а они на вопросы.

После изложения каждой темы студентам предлагаются контрольные вопросы, чтобы они смогли проверить себя и вскрыть те основные моменты по каждой теме, которые являются наиболее значимыми. Помимо вопросов после каждой темы, студентам предлагаются рекомендации, которые дают возможность сконцентрировать внимание студентов на самые важные блоки в каждой из тем. Для просмотра книги в формате требуется программа , новую версию которой можно бесплатно скачать с сайта компании .

Конспект лекций по информатике и ИКТ

В данной лекции приведена общая характеристика направления подготовки"Бизнес-информатика", а также рассмотрены основные виды письменных работ, предусмотренных в образовательных программах по направлению подготовки"Бизнес-информатика": Сегодня индустрия информационных технологий является одним из ключевых факторов успешного ведения современного бизнеса и функционирования госструктур.

ИТ используются для поддержки как управленческой, так и основной деятельности предприятий и организаций. Для разработки и внедрения методологических, технологических и технических ИТ-решений, отвечающих потребностям предприятий и организаций и направленных на достижение поставленных бизнес-целей, нужны специалисты, обладающие комплексными знаниями в области информатики, информационных технологий, экономики и менеджмента.

Бизнес-информатика — междисциплинарное направление практической и теоретической . Создать книгу · Скачать как PDF · Версия для печати.

Глубокое понимание предмета достигается за счет изучения в рамкахкурса основных элементов теории и практики, связанных с лидерством, мотивацией ивнутренней групповой динамикой. Материал курса в значительной степени опираетсяна методический материал современной западной учебной и периодическойлитературы по управлению и предпринимательству.

Пособие включает в себя краткий конспект лекций, а также основные наглядныематериалы и задания, предназначенные как для индивидуального, так и групповоговыполнения. Одна часть заданий выполняется непосредственно в пособии — вспециально отведенных для этого местах. Другая часть, включающая в себя групповыезадания и предполагающая осуществление своевременного преподавательскогоконтроля, предусматривает выполнение упражнений на отдельных листах, которые хранятся у студентов.

Кроме того, для активного восприятия лекционного материала впособие включены задания, которые необходимо выполнять на лекции с помощью преподавателя. Весь материал пособия сгруппирован в три взаимосвязанных блока. В первом блоке рассматриваются теоретические аспекты и история развития теорий,связанных с феноменом личностного лидерства, начиная с теорий, опирающихся наконцепцию врожденных качеств лидера, и заканчивая наиболее современными, такими как резонансное лидерство на основе эмоционального интеллекта.

Подробнорассматривается вопрос связи феномена лидерства с феноменом взаимодействия междулидером и последователями. Во втором блоке рассматриваются теоретические аспекты и история развитиясовременных теорий, связанных с мотивацией.

Вопрос от СОБОЛЕВА ЕГЭ? ИНТЕРВЬЮ Бизнес-информатика