Утверждение инвестиционной программы субъекта электроэнергетики Тульской области

Механизмы реализации инвестиционной программы в российской электроэнергетике Веселов Фёдор Вадимович, Институт энергетических исследований РАН, г. Москва, Российская Федерация 1. Управление развитием как составная часть новой инвестиционной стратегии в электроэнергетике. Выход экономики России на траекторию устойчивого и интенсивного роста и ее продолжение в течение ближайших десятилетий невозможны без ускоренной модернизации и опережающего развития энергетической и транспортной инфраструктуры страны. Это ставит перед электроэнергетикой задачу реализации новой стратегии развития, обеспечивающей надежное и эффективное энергоснабжение на всей территории страны. Последнее пятилетие наглядно демонстрирует, сколь относительным в условиях новой, растущей экономики оказался избыток мощностей, невостребованных в период кризиса х годов. Высокая неравномерность роста электропотребления и нагрузок по регионам, интенсивный рост потребления в коммерческом и коммунально-бытовом секторе сформировали новые вызовы для электроэнергетики, производственный потенциал которой создавался во времена СССР под иную структуру энергетических потребностей. Реальные риски энергетических ограничений экономического роста могут быть существенно снижены только при качественном изменении инвестиционной политики в электроэнергетике, увеличении капиталовложений в отрасль уже в этом пятилетии не менее чем в 1, раза рис.

Перечень программ и планов

Специалисты инвестиционных и планово-экономических отделов, отделов по тарифообразованию, строительству и подключению, ПТО электросетевых организаций. Анонс программы Вы рассмотрите разные стороны инвестиционной деятельности в условиях коллизий законодательства; разработаете решения по обоснованию мероприятий и затрат на реализацию инвестиционных программ, спикеры поделятся опытом по заполнению форм.

Обзор изменений законодательства, регулирующего инвестиционную деятельность субъектов электроэнергетики.

формирования, корректировки инвестиционной программы .. инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, в уставных.

Производственная и инвестиционная программы организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности Журнал"Энергетика. Экология" ноябрь г. На практике организации, осуществляющие регулируемые виды деятельности далее Организации в сфере теплоснабжения, электроснабжения и в жилищно-коммунальном хозяйстве сталкиваются с вопросами разработки и утверждения производственных и инвестиционных программ.

В данной статье рассмотрим правовые аспекты разработки данных программ, их особенности и отличия. Существующая правовая база разделяет данные организации на: Формирование инвестиционных и производственных программ напрямую связано с вопросами тарифообразования.

Инвестиционные программы субъектов электроэнергетики

Потребление энергии различается в зависимости от времени суток, дней недели, календарных месяцев, погоды, режима работы предприятий и т. Энергетическая отрасль Республики Беларусь в настоящее время образует естественную монополию по поставкам всех видов энергии. Имеющиеся у предприятий объекты малой энергетики существенного влияния на систему пока не оказывают. Белорусская энергетическая система далее БЭС в настоящее время представляет собой комплекс взаимозависимых и взаимообусловленных подсистем, главной целью которых является надежное и бесперебойное снабжение потребителей основными видами энергоносителей: Особенно это касается такого вида продукции как электроэнергия, поскольку ее производство и распределение в отличие от теплоэнергии объединено в единый общереспубликанский комплекс рисунок 1.

Филиалы РУП-облэнерго в свою очередь разделены по назначению:

Инвестиционные программы субъектов электроэнергетики, .. программы учитываются РСТ при формировании тарифов на очередной.

Постановления Правительства ЯО от Для целей настоящего Порядка используются следующие основные понятия: Электроэнергетика является основой функционирования экономики и жизнеобеспечения; субъекты электроэнергетики - лица, осуществляющие деятельность в сфере электроэнергетики, в том числе производство электрической, тепловой энергии и мощности, энергоснабжение потребителей, оказание услуг по передаче электрической энергии, оперативно-диспетчерскому управлению в электроэнергетике; в ред.

Настоящее понятие применяется исключительно с целью идентифицировать расходы, относящиеся к регулируемой деятельности, и не означает применения в отношении этой деятельности какого-либо иного регулирования, кроме установления тарифов цен. Основными задачами настоящего Порядка являются: Настоящий Порядок предназначен для субъектов электроэнергетики, осуществляющих регулируемую деятельность в электроэнергетической отрасли на территории Ярославской области приложение 1 к Порядку , регулирующего органа субъекта Российской Федерации - департамента топлива, энергетики и регулирования тарифов Ярославской области далее - департамент , органов местного самоуправления муниципальных образований области.

Объем инвестиций в электроэнергетику составит более 3 трлн руб.

В соответствии со статьей 21 Федерального закона" Об электроэнергетике" Правительство Российской Федерации постановляет: Установить, что инвестиционные программы, сроком реализации которых является год, направляются субъектами электроэнергетики, соответствующими критериям, утверждаемым настоящим постановлением, в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации до 15 декабря г. Федеральная служба по тарифам и органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов в пределах их компетенции осуществляют государственный контроль за использованием инвестиционных ресурсов, включаемых в регулируемые государством тарифы, в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

Установить, что реализация полномочий, предусмотренных настоящим постановлением, осуществляется в пределах установленных Правительством Российской Федерации предельной численности и фонда оплаты труда работников соответствующих федеральных органов исполнительной власти и их территориальных органов. 19"Об утверждении Правил согласования инвестиционных программ субъектов естественных монополий в электроэнергетике" Собрание законодательства Российской Федерации, , 4, ст.

В статье рассмотрены понятие инвестиционной программы в элек- троэнергетике, инвестиционной та естественной монополии в электроэнергетике пони- .. Таким образом, формирование инвестиционной про- граммы.

ПОРЯДОК взаимодействия органов исполнительной власти Ростовской области при согласовании, утверждении и контроле за реализацией инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, осуществляющих регулируемую деятельность на территории Ростовской области 1. Порядок взаимодействия органов исполнительной власти Ростовской области при согласовании, утверждении и контроле за реализацией инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, осуществляющих регулируемую деятельность на территории Ростовской области далее — Порядок , разработан в соответствии с Федеральным законом от Настоящий Порядок разработан в целях организации взаимодействия органов исполнительной власти Ростовской области при осуществлении полномочий Ростовской области по утверждению инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, отнесенных к числу субъектов, инвестиционные программы которых утверждаются и контролируются органами исполнительной власти Ростовской области, и контроль за реализацией таких программ.

В Порядке используются понятия, предусмотренные Федеральным законом от Региональная служба по тарифам Ростовской области далее — РСТ утверждает инвестиционные программы субъектов электроэнергетики, если они имеют один из следующих критериев: Организация рассмотрения, согласования и утверждения инвестиционных программ субъектов электроэнергетики 2. Субъект электроэнергетики направляет инвестиционную программу для утверждения в РСТ до 15 марта года, предшествующего периоду ее реализации.

Инвестиционная программа представляется по форме, утвержденной приказом Министерства энергетики Российской Федерации от

Ваш -адрес н.

Критерии отнесения субъектов электроэнергетики к числу субъектов, инвестиционные программы которых включая определение источников их финансирования утверждаются уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, или уполномоченным федеральным органом исполнительной власти совместно с Государственной корпорацией по атомной энергии"Росатом", или органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации утв. Министерством энергетики Российской Федерации утверждаются инвестиционные программы следующих субъектов электроэнергетики: Министерством энергетики Российской Федерации совместно с Государственной корпорацией по атомной энергии"Росатом" утверждаются инвестиционные программы субъектов электроэнергетики, предусматривающих в инвестиционной программе строительство реконструкцию, модернизацию и или техническое перевооружение объектов энергоблоков атомных электростанций.

Субъекты электроэнергетики при условии, если они не соответствуют критериям, установленным пунктами 1 и 1.

формировании инвестиционной программы Общества. Приложение 5 Процессы . электроэнергетике и оказания этих услуг, Правил.

Региональная экономика и управление: Выявлены основные недостатки системы регионального регулирования и управления, предложены подходы к устранению существующих пробелов в законодательстве. Проведен анализ особенностей финансирования инвестиционных программ монополий, показано что в текущих экономических условиях наиболее эффективным является использование механизмов государственно-частного партнерства, потенциал которого в регионах еще до конца не исчерпан.

, . : Современное общество просто не может обойтись без энергосистемы, водо- и газоснабжения, путей сообщения и т. Стабильность функционирования этих систем во многом является залогом социально-экономического развития и безопасности стран. При этом, как показывает практика, для обеспечения устойчивого развития всех сфер экономики необходимо чтобы естественные монополии развивались опережающими темпами. В России значимость естественных монополий особенно сильно проявляется на региональном уровне.

Если на уровне федерации о естественных монополиях говорят прежде всего, как об основных источниках наполнения бюджета, то для региональных экономик они часто выступают как основной структурообразующий фактор. Монополии во многом создают условия необходимые для экономического роста региона и его социального развития, способствуют повышению конкурентоспособности региональной экономики. Особое значение для регионов имеют реализуемые естественными монополиями инвестиционные программы, которые не только создают служат созданию дополнительных рабочих мест, повышению инвестиционной привлекательности и улучшению делового климата, но также и во многом решают проблему сглаживания диспропорций в развитии территорий.

Топливно-энергетический комплекс Еврейской автономной области

Пермский национальный исследовательский политехнический университет . Обобщены современные взгляды экономистов на определение инвестиционной привлекательности предприятий путем анализа его финансового состояния. . Поэтому решение задач инвестиции, инвестиционных программ и проектов является важным элементом предприятия. В качестве ресурсов для инвестиции выступает капитал в различных видах: Изучение инвестиционной привлекательности является важным элементом исследования многих ученых и экономистов.

О порядке утверждения инвестиционных программ субъектов электроэнергетики программ субъектов электроэнергетики, отнесенных к числу субъектов, .. Карта-схема формируется на базе слоев цифровой.

Медведев Методические рекомендации по проведению технологического и ценового аудита инвестиционных программ проектов инвестиционных программ сетевых организаций, отнесенных к числу субъектов электроэнергетики, инвестиционные программы которых утверждаются Министерством энергетики Российской Федерации и или органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, уполномоченными на утверждение инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, и отчетов об их реализации утв. Проведение технологического и ценового аудита отчетов о реализации инвестиционной программы включает: Технологический и ценовой аудит отчетов о реализации инвестиционной программы проводится в отношении информации об отчетах о реализации инвестиционной программы и обосновывающих их материалах, подлежащей раскрытию сетевой организацией в соответствии со стандартами раскрытия информации.

Под конфликтом интересов сетевой организации и экспертной организации понимаются случаи, при которых: Проверка соблюдения требований, предусмотренных пунктом 5 настоящих методических рекомендаций, осуществляется сетевой организацией в соответствии с требованиями Гражданского кодекса Российской Федерации и Трудового кодекса Российской Федерации в ходе отбора экспертной организации для заключения договора аудита инвестиционной программы договора аудита проектов инвестиционной программы, договора аудита отчетов на основании предоставленных экспертной организацией документов.

Технологический и ценовой аудит инвестиционной программы проектов инвестиционной программы 8. При проведении технологического и ценового аудита инвестиционной программы проекта инвестиционной программы экспертная организация: Договор аудита инвестиционной программы договор аудита проектов инвестиционной программы предусматривает в том числе: В договоре аудита инвестиционной программы договоре аудита проектов инвестиционной программы устанавливаются следующие правила начисления пеней: Размер ставки для расчета пени по договору аудита инвестиционной программы договору аудита проектов инвестиционной программы определяется по формуле:

Механизмы реализации инвестиционной программы в российской электроэнергетике

Анализ инвестиционных ресурсов компаний электроэнергетики и вариантов привлечения финансирования Выводы по главе ГЛАВА 2. В соответствии с Энергетической стратегией России до г. Проводящаяся реструктуризация отрасли создает для энергетических компаний, с точки зрения перспектив осуществления инвестиционной деятельности, как новые возможности, так и новые проблемы. С одной стороны, повышение инвестиционной привлекательности отрасли в долгосрочной перспективе способствует расширению состава возможных источников финансирования инвестиционной программы компании:

а) проверку соответствия инвестиционной программы (проекта инвестиционной установленных для формирования инвестиционной программы (далее N"Об инвестиционных программах субъектов электроэнергетики".

Экономические модели формирования инвестиционной программы электрогенерирующей компании в условиях реформирования отрасли Куликова Кира Александровна Диссертация - руб. Экономические модели формирования инвестиционной программы электрогенерирующей компании в условиях реформирования отрасли: Прогнозы потребности в электроэнергии и мощности; основные экономические характеристики генерирующих компаний.

Условия предоставления кредитов и статистика финансирования энергетических проектов различными финансовыми институтами Приложение 3. Краткое описание разработанной программы для реализации метода Монте-Карло и наиболее распространенные законы распределения Приложение 4. В условиях наметившегося роста российской экономики, на фоне прогрессирующего старения производственных фондов, электроэнергетика испытывает возрастающие потребности в масштабных инвестициях в обновление генерирующих мощностей.

В соответствии с Энергетической стратегией России до г. Проводящаяся реструктуризация отрасли создает для энергетических компаний, с точки зрения перспектив осуществления инвестиционной деятельности, как новые возможности, так и новые проблемы. С одной стороны, повышение инвестиционной привлекательности отрасли в долгосрочной перспективе способствует расширению состава возможных источников финансирования инвестиционной программы компании: С другой стороны, усиливающаяся неопределенность относительно уровней цен на топливо и энергию приводит к повышению рисков инвестирования.

Формирование тарифа в теплоэнергетике